Давно хотела составить список того что посмотрела...Вот руки наконец дошли! хДД

Дорамы (Корея):

Мэри где же ты была всю ночь
Цветочки после ягодок
Таинственный сад
Ты прекрасен
Озорной поцелуй
Дело вкуса
Доктор Чэмп
Моя леди
Моя девушка Кумихо
49 дней
Обмани меня
Услышь мое сердце (не досмотрела..т т)
Город романтиков (недосмотрела..)
Все ОК доченька
Одержимые мечтой (оба сезона)
Не сдавайся (Тайвань)
Король выпечки Ким Так Гу
Начала смотреть Красавчики из лапшичной (странная дорама,или настроение у меня такое..Мне её то хочеться смотреть непрерывно,то думаю бросить..о_О)

Фильмы (Корея):

Нападение на золотых мальчиков
Кондитерская Антиква
Солнечные (SUNNY)
Слепая
Мистер Айдол
Скупцы
Мистер судьба
Агенство Сирано
Только ты
Прости... и спасибо (жизнь с животными)
Незабываемый день в Корее
Я просто люблю тебя (Япония)
Я подарю тебе свою первую любовь (Япония)
_____________
Сделала это! хДД А то уже как-то путаться начала..Что бы еще посмотреть..т т..Список будет пополняться..

@музыка: B1A4 – Sleep Well,Good Night

@настроение: Довольное)))